Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Беларусбанк предупреждает!

Дата: 16 августа 2019 в 17:25
354 просмотра

Беларусбанк предупреждает клиентов о звонках мошенников, которые представляются его сотрудниками.

Случаев телефонного мошенничества становится больше. Злоумышленники звонят клиентам и представляются работниками банков, в том числе из служб безопасности. Под разными предлогами они просят паспортные данные, реквизиты платежных карточек, логин и пароль для входа в интернет-банкинг, коды и информацию об остатке на счете, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт банка.
Беларусбанк призывает клиентов быть внимательными и осторожными, никому не называть паспортные данные, полные реквизиты своей карточки и авторизационные коды. Сотрудник банка знает всю необходимую личную информацию о клиенте, поэтому сообщать ее третьим лицам ни в коем случае нельзя.
«При поступлении звонков от злоумышленников с «официального» номера банка либо получении SMS-сообщений с настойчивыми призывами указать данные карточки ответьте, что сами перезвоните в контакт-центр или менеджеру банка, а после обязательно свяжитесь с нашими специалистами и расскажите о ситуации. Если вы все же подозреваете факт мошенничества, заблокируйте свою карточку посредством СДБО или Банковского процессингового центра по телефону (+375 17) 299-25-26. В случае хищения денежных средств незамедлительно обратитесь в правоохранительные органы», – советуют в банке.
По материалам БЕЛТА.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.